ДИСТАНЦІЙНА ПІДГОТОВКА ДО ТЕСТУВАННЯ ВЕРБАЛЬНО та АБСТРАКТНО - ЛОГІЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ
#Реформа прокуратури | #Атестація прокурорів | #Підготовка прокурорів України до…
вверх
#BFQ-2 | #Феміда | #Конкурс ВККС | #Психологічний захист| #FEMIDA | #Підготовка до кваліфікаційного оцінювання та кваліфікаційних екзаменів суддів України
Читайте у "Нашій Бібліотеці Знань": FEMIDA: Як оцінюється суддівський мозок?
Этот отчет поможет лучше понять некоторые из предпочтений, отношения и поведение, характерные для оцениваемой личности в ключевых измерениях его/ее личности, на основе пяти ключевых аспектов модели личности Большой пятерки.
Этот отчет предназначен для использования психологами, консультантами или другими специализированными профессионалами в своей работе со своими клиентами.
Хотя он сформулирован как отдельный отчет, который особенно во втором разделе (более подробно донесен), также может быть легко прочитан лицами, не прошедшими обучение в использование психологических тестов. Этот отчет был спроектирован и разработан в таких способах, чтобы предложить профессиональную интерпретацию результатов теста.
Эти результаты следует рассматривать только в сочетании с профессиональным суждением, после тщательного и детального анализа и только после подтверждения этих данных с результатами собеседования и, по возможности, с другими психометрическими инструментами. Результаты, содержащиеся в этом отчете, могут быть изменены, и специальные моменты, могут функционировать, как подтверждения, сделанные специалистами.
Этот отчет основан на BFQ-2, психометрическом инструменте, который был подтвержден в самых разных исследовательских программах, включая обширные исследования.
Вопросник «Большая пятерка», второе издание (BFQ-2) представляет собой структурированную, вербальную, омнибусную меру личностных качеств и поведенческих предпочтений, которая была построена для измерения основных размеров нормальной личности, как это представляет себя модель личности Большая Пятерка, одна из доминирующих моделей личности в современной психологии. Анкета состоит из 156 пунктов, сгруппированных по 5 факторным шкалам, 10 шкал аспектов и шкале валидации.
В дополнение к вводному разделу отчет содержит три основных раздела:
1. Профиль BFQ
2. Детальный отчет
3. Детали «Отчёт действий»
Раздел профиля BFQ содержит диаграммы характеристик оценки для оценки человека по 16 шкалам теста BFQ-2. В этом разделе показаны два профиля: линейный профиль и круговой профиль. Линейный профиль содержит 16 шкал, сгруппированных вниз и изображенных вместе как с численными оценками, так и с графическим представлением этих оценок. Сначала учитываются множители, а затем шкала валидаций и шкалы граней. В круговом профиле («радар») все скаляры представлены под логическим заголовком доменов Большой пятерки, каждая шкала факторов, за которыми сразу следуют две грани.
Все 16 шкал BFQ-2 представлены в линейном профиле BFQ таким образом, что они размещают высокие баллы в правой части графика и низкие баллы в левой части. Это общепринятая процедура для BFQ и для других тестов, которые сообщают оценки стандартным образом, как T баллов.
Оценки шкалы BFQ представлены в стандартизированных показателях T. Стандартизованные оценки T - это преобразования исходных оценок, основанные на среднем и стандартном отклонении эталонного нормативного образца. Цель оценки T состоит в том, чтобы стандартизировать однородность измерения таким образом, чтобы для всех масштабов среднее значение равнялось 50, а стандартное отклонение равнялось 10. Контрольный (нормативный) образец для стандартизации дается в верхней части каждой страницы, содержащий профиль BFQ.
Подробный отчет предлагает вербальный анализ характеристик личности, определенных через BFQ и уже представленный в разделе профиля. Графики в этом разделе и последующие комментарии также основаны на стандартах, выбранных при подсчете теста и указанных в разделе профиля BFQ.
Этот раздел был разработан таким образом, чтобы предлагать помощь психологу, который интерпретирует результаты, и минимизировать его или ее необходимость возвращаться к руководству по тестированию.
Этот раздел также может быть прочитан оцененным лицом в рамках структурированной программы обсуждения или разработки, частью которой он является. Однако рассмотрение результатов этого отчета должно быть сделано только после обсуждения со специальным специалистом и только в подтверждении других данных, полученных из других источников, и других методов, включая другие тесты или качественные истории жизни.
Подробный раздел содержит для каждой из 16 шкал BFQ следующее: одна диаграмма, фиксирующая исходные оценки (в верхней части) и стандартизированные оценки T (в нижней части), со специальным маркером, где оценка оцененного лица была вычислена. Кроме того, ниже каждого графика можно прочитать описание шкалы, чтобы указать структуру интерпретации. Кроме того, можно прочитать типичное поведение для низких и высоких показателей в соответствующей шкале. Этот раздел начинается со шкалы валидации (Ложь), чтобы действовать логически в интерпретации профиля. Затем следуйте пяти областям общей личности (Большая пятерка или BFQ-2), каждая со своей шкалой и подсекцией граней.
Раздел «Отчёт действий» содержит список всех ответов, полученных оценщиком для элементов BFQ-2, а также статистическую разбивку общего пути, с которым был опрошен вопросник. Можно также проконсультироваться в этом разделе о необработанных баллах для каждой шкалы, которые необходимы тем пользователям, которые проводят исследовательскую работу с BFQ, а также недостающие ответы для каждой шкалы. Количество недостающих ответов важно для того, чтобы отображать те шкалы, которые не могут быть учтены при интерпретации результатов теста, или которые следует учитывать только с осторожностью и вниманием.
Шкала BFQ-2 «Ложь» имеет цель дать указание на тенденцию субъекта предлагать искаженный профиль, проецировать ложный образ его собственной личности. Шкала «Ложь» показывает вероятность наличия искажений либо в положительном, либо в отрицательном смысле.
Очень низкие оценки по шкале «Ложь» идентифицируют особ, которые предоставляют лживый профиль, в негативном способе, то есть людей, которые представляют себя в плохом свете, создавая более неблагоприятный образ, чем есть на самом деле. В этих случаях, есть возможность встретить людей, которые действительно имеют очень негативный образ самих себя и которые увеличивают их собственное негативное поведение и состояния.
Существует вероятность того, что эти люди имеют очень сильное самокритичное отношение. Также, эти оценки можно растолковать, принимая во внимание тот факт, что эти лица могут быть девиантными, возможно, замешанными в правонарушительную и уголовную деятельность. Эти указания могут быть подтверждены на основе расспроса личности или других психологических исследований, которые непосредственно фокусируются на этих трех возможностях.
Очень высокие оценки по шкале «Ложь» идентифицируют субъектов, которые предоставляют фальсифицированный профиль в положительном способе, имея склонность проявлять себя намного лучше, чем на самом деле.
Эти оценки также могут быть получены особами, которые считают себя недалекого ума в нежелательных свойствах и которые считают себя более воодушевлёнными положительными ценностями, такими как лица, которые имеют мистико-верующее видение мира или людей, которые акцентируют положительные стороны их существования; они зачастую молоды и довольны простодушны.
В конце концов, такие баллы могут быть получены ответчиками, которые используют, интенсивно, отрицание в качестве механизма защиты. В этих случаях они, скорее всего, фальсифицируют свои собственные ответы, обманывая самих себя подсознательно.
Шкала BFQ-2 «Экстраверсия» была разработана авторами теста, чтобы идентифицировать людей полных энергией, которые легко объединяются в сообщество, легко общаются с окружающими людьми и могут укреплять эффективные способы общения с окружающими людьми.
Высокие баллы показывают тех особ, которые постоянно ищут виды деятельности, которые позволяют им взаимодействовать с другими людьми или просто быть вокруг людей; они очень общительны и коммуникабельны. Они ведут себя в естественной манере и наслаждаются тем, что находятся в центре внимания, и за ними следуют люди вокруг.
Низкие баллы показывают тех лиц, которые являются робкими людьми и бездействующими; они склонны возвращаться к их внутреннему миру и сторонятся связи с внешней средой; не только они не разговорчивые, но и часто осознанно чрезмерно замкнуты и стеснительны внутренне, а также заторможены.
Подшкала BFQ-2 «Подвижность/Стремительность» нацелена на измерение тех аспектов социального поведения, которые связаны с легкостью в общении, энтузиазме и энергии, таким образом, идентифицируя особ, которые участвуют во всех видах групповой деятельности, будто то говорить на публике или выражать их точки зрения, говоря об них с другими.
Лица, имеющие высокие баллы в подшкале «Подвижность/Стремительность» характеризуются тем, что другие являются общительными и обладают большими интегративными способностями в разных контекстах. Они легко общаются и влияют друг на друга, и знают, как подкреплять свои точки зрения. Обычно на рабочем месте эти люди стремятся постоянно повышать производительность/эффективность. Очень высокие баллы могут быть показателем крайней гибкости или даже от некоторой несогласованности поступков.
Цель подшкалы BFQ-2 «Превосходство/Влияние» состоит в том, чтобы идентифицировать людей, которые хотели бы начинать деятельности и взять на себя роль лидера или координатора. В подшкале описываются те личности, которые любят быть в центре внимания и которым нравится конкуренция. Эти особы крепко отстаивают свои точки зрения и стремятся множество раз навязать свои пожелания и идеи.
Люди с высокими балами на подшкале «Превосходство/Влияние», как правило, описываются, как способные защищать свое дело. Они показывают много талантов в том, как взаимодействуют с окружающими лицами, зная, как влиять на них в распоряжении, чтобы принять их идеи. Следовательно, они могут быть настоящими лидерами мнения, зная, как отстаивать свою точку зрения в зависимости от собеседников. Как правило, эти особы не сдаются легко, настойчивы и делают практически все возможное в порядке, имея свои общепринятые идеи.
Шкала BFQ-2 «Дружелюбность» построена с целью выявления людей, которые знают, как быть приятными/милыми, кто преуспевает в том, чтобы подружиться, и кто хочет знать, как радушно взаимодействовать с окружающими людьми. Доброта относится к стремлению быть в гармонии со всеми вокруг, для строительства и поддержки дружбы, и отношения сотрудничества с другими.
Высокие оценки означают, что оцененный человек дружелюбен, альтруистичен и доверчив, и считает благополучие других более важным, чем его собственное. Такие люди ведут себя любезно и тактично со всеми вокруг, таким образом, кажутся очень радушным.
Низкие оценки предполагают, что оцененный человек заинтересован только в себе и не беспокоится о тех, кто находится вокруг. Такие люди самовлюблены, сначала ставят свои интересы и сосредотачиваются на том, что хорошо для себя. Поэтому эти люди оказываются очень эгоистичными и часто демонстрируют отсутствие толерантности к окружающим; они могут быть действительно враждебными.
Подшкала BFQ-2 «Радушие/Сердечность» имеет целью идентифицировать теплых и дружественных личностей, которые хотят доверять окружающим и которые знают, как завоевать доверие каждого. Подшкала «Радушие/Сердечность» также измеряет доступность к другим проблемам и способность оказывать поддержку другим.
Высокие баллы в подшкале «Радушие/Сердечность» указывают на тех людей, которые знают, как завоевать доверие каждого; они добрые и милые даже с людьми, которых не очень хорошо знают.
Низкие оценки в подшкале «Радушие/Сердечность» указывают на тот факт, что оцениваемый человек имеет тенденцию быть сдержанным, молчаливым, холодным, отдаленным, сомнительным и не желающим очень легко доверять другим. Как правило, эти люди являются подозрительными, недоверчивыми и их доверие будет достигнуто с трудом или никогда полностью.
Подшкала BFQ-2 «Кооперативность» была создана с целью выявления тех лиц, которые ориентированы на участие, взаимодействие, сотрудничество, и связь с остальными, и теми, кто демонстрируют общую чуткость и заботу к совместным потребностям всех. Кроме того, подшкала определяет способность оцененных лиц предвидеть потребности других.
Высокие баллы по шкале «Кооперативность» определяют людей, которые альтруистичны и терпимы к другим. Их жизненный принцип - это помощь, они полезны и ориентированы на кооперативное взаимодействие.
Низкие баллы в подшкале «Кооперативность» идентифицируют лиц, у которых недостаток чувствительности, и на которые не влияют эмоции в принимаемых ими решениях. Такие особы склонны быть эгоистичными, иметь преувеличенную озабоченность к своим личным интересам и не принимать во внимание интересы других. На поведенческом уровне это расположение переводится в предпочтение индивидуальной работы и для того, чтобы требовать вознаграждение для себя. Эти люди не ориентированы на сотрудничество и избегают взаимодействия, участия и неохотно желают помогать другим.
Шкала BFQ-2 «Добросовестность» описывает особ, которые ценят планирование и порядок, а также которые обращают внимание на детали и принимают во внимание все аспекты проблем до принятия решения. Эти личности обычно тщательно планируют время и обязанности, которые должны быть выполнены, и своевременно доставляют результаты. Вторая цель шкалы «Добросовестность» является выявление лиц, которые преданны и постоянны, которые не бросят перед лицом помех и кто упорно в достижении поставленных целей.
Высокие баллы идентифицируют тех людей, которые демонстрируют точность и четкость в различных деятельностях. В основном, такие люди имеют большое уважение к порядку и дисциплине, они проявляют упорство и решимость.
Низкие баллы предполагают, что оцененные лица проявляют небольшой интерес к порядку и правилам; кроме того, низкие баллы указывают на то, что оцененный человек предпочитает избегать ответственности и является крайне невнимательным.
Подшкала BFQ-2 «Щепетильность» была построена с целью измерения аспектов, касающихся тщательности, внимания к деталям и страсти к порядку. В подшкале указаны лица, которые наслаждаются подробным планированием и берут на рассмотрение каждый аспект проблем.
Высокие баллы в подшкале «Щепетильность» указывают на то, что оцененные особы склонны соблюдать расписания и графики. Как правило, человек с высоким балом в подшкале «Щепетильность» видят людей вокруг как особ, на которых можно положиться, доверять, надеется и следовать.
Низкие оценки определяют лиц, которые являются поверхностными, не обращают внимания на детали, удовлетворяются минимальным уровнем качества, не воспринимают детали проблемы или детали их работы.
Подшкала BFQ-2 «Упорство/Настойчивость» была создана с целью выявления тех лиц, которые являются воинственными, упрямыми в своих действиях и которые не сдаются, пока работа не будет выполнена должным образом. Они преуспевают, каждый раз, в поиске необходимой мотивации и запрошенных ресурсов для завершения чего-то, начатого поверхностно или работы сделанной наполовину. Как правило, они демонстрируют большое упорство и настойчивость, причиной для которого видят воинственность и убеждение.
Лица, имеющие высокие баллы в подшкале «Упорство/Настойчивость», как правило, очень мотивированы и трудолюбивы. Они несут ответственность, и могут сосредоточить свое внимание на деятельности, в которой вовлечены, и не сдаются. В большинстве случаев они также обладают превосходной способностью сосредоточить свое внимание, усилия и большую рабочую силу.
Низкие оценки в подшкале «Упорство/Настойчивость» идентифицируют тех людей, которые халатны и слегка ленивы. Будучи иногда подчиненными и послушными, на них легко влияют окружающая среда и сдаются, когда возникают соблазн или помеха.
Цель шкалы BFQ-2 «Эмоциональная стабильность» - идентифицировать людей, которые спокойны, не становятся агрессивными, когда дела идут не так, как ожидалось, и не сходят с ума до непредвиденных или проблематичных ситуаций. Шкала также определяет степень, в которой людям удается контролировать эмоции и манера, в которой они преуспевают в проявлении последовательного и постоянного поведения, без колебаний из-за эмоциональных состояний.
Высокие баллы предполагают, что оцениваемый человек способен контролировать свое беспокойство в каждой ситуации; они почти всегда спокойны, расслаблены, сдержаны и не являются нервными. Как правило, эти люди не злятся, и, если это делают, они могут эффективно управлять связанными эмоциями и не показывать их на публику.
Низкие оценки показывают, что оцениваемая личность часто испытывает состояния тревоги, напряжения и беспокойства. У такого человека часто возникают нервные всплески, выражающие их тревогу, волнение и раздражение. В большинстве случаев эти люди действуют под импульсом мгновения, не действуя рационально.
Подшкала BFQ-2 «Управление порывами/Спонтанность» была сгенерирована в порядке для измерения способности, контролировать импульсные реакции, такие как гнев, злость и тревогу.
Люди с высокими баллами в подшкале «Управление порывами» являются уравновешенными, спокойными и терпеливыми, независимо от ситуации. Этим личности преуспевают в подавлении своих эмоций, даже когда их критикуют, атакуют устно или даже физически. Они предпочитают думать, оценивать и достигать выводов, прежде чем предпринимать какие-либо действие.
Люди с низкими баллами в подшкале «Управление порывами» импульсивны и реагируют под эмоцией момента. Они легко раздражаются и очень часто, их реакции довольно преувеличены или необыкновенны.
Подшкала BFQ-2 «Управление эмоциями» была разработана авторами, чтобы измерить способность избегать состояний беспокойства или различных дисфорических чувств, таких как ранимость, дискомфорт или депрессия. Подшкала «Управление эмоциями» идентифицирует лиц, которые преуспевают в уравновешенном и устойчивом состоянии, и которые не представляют эмоциональной уязвимости, даже если возникшая ситуация является новой или нелегкой.
Личности с высокими оценками в подшкале «Управление эмоциями» довольны тем, как они строили и живут своей жизнью. Они оптимистично относятся к будущему и являются уравновешенными людьми, которые знают, как спокойно реагировать перед ситуациями, с которыми они сталкиваются. Их состояние сознания последовательное.
Персонажи с низкими оценками на подшкале «Управление эмоциями» - это особы, которые не довольны своим стилем жизни, являются ранимыми и небезопасными. Они являются эмоциональными людьми, и могут неожиданно реагировать на проявляющее экстремальное волнение или депрессию, в зависимости от ситуации.
Шкала BFQ-2 «Открытость/Прямота» понимать как меру оценки разнообразия, нонконформизма и не традиционности. В то же время шкала «Открытость/Прямота» измеряет степень, в которой оцениваемый человек имеет интересы, связанные с культурными и интеллектуальными аспектами.
Высокие баллы предполагают, что оцененный человек имеет очень оригинальные и творческие мироощущение. Эти люди держат себя постоянно осведомленным о новинках; их культурные интересы охватывают различные области. У них часто есть акцентированное желание, даже потребность, чтобы читать.
Низкие оценки показывают, что оцененный человек демонстрирует небольшую оригинальность и креативность. Как правило, эти люди не склонны оставаться в курсе событий, будучи довольно бескорыстными в культурной или интеллектуальной деятельности и событиях. Поэтому этих людей привлекает все традиционное и обычное.
Подшкала BFQ-2 «Открытость к культуре» была создана с целью измерения разнообразия потребностей и культурных интересов. Кроме того, подшкала измеряет интерес оцененного персонажа к тому, чтобы быть в курсе новинок из их области интереса (и не только), а также желание приобретать новые знания и навыки.
Высокие оценки в подшкале «Открытость к культуре» предполагают, что оцениваемый человек заинтересован в новых аспектах и перспективах; поэтому они постоянно ищут новую информацию из своих областей интересов.
Низкие оценки в подшкале «Открытость к культуре» указывают на тех людей, которые предпочитает оставаться на внешнем уровне в своих областях интересов, избегая подробностей. Их культурные интересы также сокращаются, и они предпочитают иметь дело с конкретными и рутинными аспектами.
Подшкала BFQ-2 «Открытость опыту» измеряет толерантность к различию, открытость к ценностям, образам жизни и культурам, кроме личных. Кроме того, эта подшкала измеряет способность учитывать больше перспектив одной и той же проблемы.
Высокие оценки на подшкале «Открытость опыту» предполагают, что оцениваемый человек является нонконформистом и открыт к новым вещам, активностям и знанию. Эти люди будут постоянно пытаться увидеть вещи с большей точки зрения, дать новый смысл к обычным и традиционным вещам.
Низкие оценки на подшкале «Открытость опыту» определяют лиц, которые сдержанны к новизне. Они являются обычными и консервативными, и постоянно пытаются сохранить нынешнее состояние вещей. Эти люди будут использовать очень часто обычные стратегии, и верят, что традиция должна быть сохранена любой ценой.
Читайте у "Нашій Бібліотеці Знань":
Автор Олександр Саченко Тренер НЛП | Бизнес тренер |
август 2018 года
Україна, Київ, вул. Липківського, 7
+38 063 156 79 40 (Україна),
alexandrnlp@gmail.com
Или оставьте свой коментарий.