Пройди этот тренинг и ты поймешь как при помощи методик NLP увеличить конверсиюсвоей рекламы в два раза

Отправка зaявки нa учacтиe нe oбязывaeт тебя нa нeм пpиcутcтвoвaть, а вмeняeт нaм в oбязaннocть тебе о нём нaпoмнить!

Ролик построен на специфическом визуальном приеме. В каждой из частей поделенного пополам экрана происходят события разных эпох: в одной части - события 18 века, в другой - современности. Однако события разных времен объединяются в единое действие - меняются лишь одежда людей и окружающие их предметы, пересекая условную границу времени Такое визуальное решение доносит основную идею ролика: на протяжении столетий жизнь украинцев сильно изменилась, но многое осталось неизменным. И среди этих неизменных вещей главное место занимает первое украинское пиво Львівське 1715.

Лучший в СНГ авторский тренинг

NLP технологии
в рекламе

Пройди этот тренинг и ты поймешь как при помощи методик NLP увеличить конверсию
своей рекламы в два раза
Меня зовут Александр Саченко (тренер NLP и руководитель рекламной компании) - автор и ведущий этого тренинга.скачать резюме
На этом тренинге ты узнаешь, какие эффективные методы и техники NLP, используются для создании имиджевой или продающей наружной рекламы.

Очень сомневаюсь, что кто-нибудь (кто создаёт рекламу с использованием технологий NLP) признается в этом публично и будет делиться в СМИ своими НэЛПерскими фишками. Тема участия NLP – специалистов в любой рекламной или предвыборной
политической компанииэто табу. Они, как бы есть, но их, как бы нет!

И, чтобы не быть голословным, рекомендую посмотреть эту не политическую рекламу книги Paulo Coelho. Я специально выбрал коммерческий ролик, который продаёт автобиографичный роман «Алеф» Па́вло Коэ́льо — известного бразильского прозаика и поэта.

Причём здесь, казалось бы NLP? Этот ролик нужно разбирать по крупицам и показывать каждый элемент воздействия отдельно. Более подробно всё это мы
разбираем на моём тренинге.
На этом тренинге ты узнаешь, какие эффективные методы и техники NLP, используются для создании имиджевой или продающей наружной рекламы.

На этом тренинге ты узнаешь:

Применение методов НЛП
ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ
ОШИБОК
в рекламе
Как ВСЕГО ЗА ДВА ДНЯ
получить лучшие интсрументы и техники NLP
для создания эффективной рекламы
Применение НЛП в рекламе - эффективное воздейсвтие
НА БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ
УРОВНЕ

Пройди этот тренинг и ты поймешь как при помощи методик NLP
увеличить конверсиюсвоей рекламы в два раза

будет полезен:

Для обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка
Для более эффективного руководства отделом рекламы
Для разработки и контроля реализации стандартов фирменного стиля компании
Для разработки и обновления концепции позиционирования продукта, исследования позиционирования конкурентов
Для разработки концепции брэндинга и продвижения рекламы и других мероприятий компании
НАЧАЛЬНИКАМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Для разработки и корректировки решений по продвижению товаров или услуг компании
Для своевременного обновления концепции позиционирования компании
Для исследования рекламной продукции конкурентов
Для корректировки рекламных материалов в зависимости от изменения рыночной ситуации
Для разработки стандартов фирменного стиля компании с использованием технологий НЛП
МЕНЕДЖЕРАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR
Для использования NLP-технологий при разработке наглядно-образной формы представления компании и её услуг на рынке
Для создания эффективных и уникальных рекламных предложений.
ДИЗАЙНЕРАМ И КОПИРАЙТЕРАМ

ЭТОТ ТРЕНИНГ НЕОБХОДИМ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ:

Хочешь обеспечить
адекватное
продвижение продукции своей компании
Стремишься обеспечить
увиличение доли компании на рынке
Учавствуешь
в разработке , создании и реализации рекламы, PR и других мероприятий компании

Пройди этот тренинг и ты поймешь как при помощи методик NLP
увеличить конверсиюсвоей рекламы в два раза

Отзывы участников

АРТЁМ ФЁДОРОВ: Психолог | Тренер-НЛП | Коуч по английскому языку | Переводчикfacebook

Александр последовательно и методично раскрывает психологические секреты восприятия рекламы людьми. И всё это участники проверяют на себе. Здесь нет Транзактного Анализа или Расстановок по Хеллингеру. Здесь всё очень прагматично… Александр на этом тренинге обучает разнообразным NLP-приёмам, как использовать эти психологические особенности для решения своих рекламных задач! Кстати говоря, тренер не обещает, что все мы (участники тренинга) станем экстремальными рекламными гуру или постигнем таинство сакральных знаний. Однако, после 2-х дней тренинга, смотря на рекламную плоскость, я вижу, какие методики и как использовал дизайнер. А так же понимаю, как мне кажется, насколько эта реклама эффективна и достигнет своей цели. Благодарю.

ИРИНА ГАЛКОВСКАЯ: Руководитель департамента продажfacebook

Я попала на этот тренинг, так как по роду своей деятельности, должна изучать конъюнктуру рынка, анализировать рекламу конкурентов и утверждать с дизайнерами собственную рекламную продукцию. Несколько раз на конференциях я уже посещала мини-лекции и доклады, связанные с эффективной рекламой, но это было скучно и не практично. У меня всякий раз создавалось ощущение, что лекторы из разных книг и статей надёргали материал и под соусом «профессионалов от рекламы» и «звёзд PR» просто «лили воду» или давали дельные советы, типа «масло масленое»… А этот тренинг - прекрасное пособие, как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать человеческую психологию для влияния и управления. Возможно, звучит и пафосно, но я очень довольна и благодарна за полученные знания и умения.

АЛЕКСАНДР МИКЛАШЕВСКИЙ: Бизнес-Тренер | Консультант |facebook

Я, как бизнес тренер, довольно часто хожу на разные тренинги, в различные тренинговые центры и консалтинговые компании. Чаще всего они связаны с бизнесом: Продажи, Переговоры, Командообразование, Управление персоналом, Офисные войны, Ораторское мастерство и т.п. Был и на международных «звёздах», и на наших «гуру». В общем, есть с кем, а чаще «с чем» сравнивать :) Очень понравилось, что Александр ведёт этот тренинг простым и понятным языком (я не был на других его тренингах, но собираюсь это исправить и обязательно пойду изучать NLP). Все инструменты и техники содержат множество примеров из реального применения. А практические упражнения и кейсы, которых на тренинге не менее 70%, дают чёткую структуру и понимание: где, когда, зачем, сколько и как делать рекламу. Большое спасибо. Ждите меня на других своих тренингах!

Этот тренинг тут
г. Киев ул. Урицкого 7

Как попасть на тренинг?

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ
ВНЕСИ ОПЛАТУ
ПРИДИ НА ТРЕНИНГ