будет полезен:
Для обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка
Для более эффективного руководства отделом рекламы
Для разработки и контроля реализации стандартов фирменного стиля компании
Для разработки и обновления концепции позиционирования продукта, исследования позиционирования конкурентов
Для разработки концепции брэндинга и продвижения рекламы и других мероприятий компании
НАЧАЛЬНИКАМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Для разработки и корректировки решений по продвижению товаров или услуг компании
Для своевременного обновления концепции позиционирования компании
Для исследования рекламной продукции конкурентов
Для корректировки рекламных материалов в зависимости от изменения рыночной ситуации
Для разработки стандартов фирменного стиля компании с использованием технологий НЛП
МЕНЕДЖЕРАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR
Для использования NLP-технологий при разработке наглядно-образной формы представления компании и её услуг на рынке
Для создания эффективных и уникальных рекламных предложений.
ДИЗАЙНЕРАМ И КОПИРАЙТЕРАМ